Welcome to our website !

Maria Podgero

dream come true...

8 способов поднять себе настроение.

By 21:58 , ,





Сегодня, возвращаясь домой с учебы, я поймала себя на мысли, что у меня плохое настроение. А так как я человек, который совершенно не любит депрессию и грусть, я начала тут же поднимать себе настроение самыми разными способами. Ведь настроение влияет абсолютно на все, на работу, на общение, на продуктивность, а главное - на здоровье. Человек, находящийся в плохом настроении, болеет чаще. Мне болеть некогда, думаю, как и вам. И предлагаю вам несколько способов для быстрого поднятия настроения, которые в совокупности дадут вам огромный заряд энергии на весь день, и от плохого настроения не останется ни следа.


1.Еда



Во-первых, правильное питание улучшает настроение. Ешьте больше продуктов с содержанием серотонина. Этих продуктов огромное множество : бананы, шоколад, мороженое, перец чили, авокадо, бразильские орехи, томаты и свёкла также помогут поднять вам настрой.




2. Цвета



Цвет очень сильно влияет на настроение человека. Так, например, синий и зеленые цвета - успокаивают ум, красный - возбуждает, оранжевый поднимает аппетит и стимулирует хорошее настроение, розовый успокаивает нервную систему, а сочетание серого и коричневого цветов могут вогнать в депрессию. Поэтому, окружите себя яркими цветами, оранжевым, желтым, голубым. Оденьте яркую одежду и вы сразу заметите перемену в настроении!


3.Запахи.


Вы можете принять ванну с аромамаслами или зажечь вкусные свечки. Например, запахи грейпфрута, мандарина, лимона, апельсина - стимулируют работу головного мозга и поднимают настроение. Запах розы вызывает повышенную сосредоточенность, приводит к быстрому результату, розмарин - стимулирует память.


4.Музыка


Хорошая музыка способствует выработке эндорфинов в организме. Когда музыка взывает чувство радости, именно в этот момент в вашем организме и вырабатываются эти самые гормоны. Включите веселую музыку. Мне, в таких случаях нравится регги или рок.



5. Движение


Спорт - лучше всего поможет вам поднять настроение. Я говорю не про изнурительные двухчасовые тренировки (хотя, кому-то может это и поможет), а про занятие спортом в удовольствие. Сходите на прогулку, можете гулять то быстрым шагом, то медленным около 15-20 минут, также можно попрыгать на скакалке, поплавать, покататься на велосипеде или просто потанцевать под любимый трек. Йога, так же поможет вам поднять настроение.




6. Медитация



Уделите хотя бы 10 минут медитации (концентрации). Это позволит вам отдохнуть и сосредоточиться. Сядьте в удобную для вас позу, выровняйте дыхание и постарайтесь выкинуть мысли из головы. Можно попробовать джапа медитацию или мантра медитацию.




7. Мы все актеры!



Подойди к зеркалу и как в детстве начни кривляться. Строй разные рожицы, кричи, смейся во весь голос, показывай язык своему отражению и не забудь широко улыбнуться! Постой с улыбкой во все 32 зуба хотя бы 20 секунд. Быстрый способ, который всегда меня выручает.


8. Люби


Позвони своим друзьям и скажи, как сильно ты их любишь и ценишь. Говорить такие вещи, даже приятнее, чем слышать (по крайней мере мне). Идя по улице, скажи незнакомцу приятный комплимент, а зайдя в кафе - похвали официанта за хорошую работу. Ну и самое главное - скажи себе спасибо и похвали себя!





Вот самые мои любимые способы поднять настроение. Конечно, я забыла еще кучу всего написать, но думаю, это не последний пост на эту тему. А как поднимаете себе настроение вы? Ответы пишите в комментарии!



С любовью и добром, Маша Поджеро :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

0 коммент.